Задание 1:
Расскажите
детям
что «Международный день детской книги» -
2 апреля (в день рождения Г.Х. Андерсена). Познакомьте ребенка с историей
книги, покажите на иллюстрациях развитие письменности: глиняные таблички,
папирус, береста, рукописные книги.
Расскажите детям о том, что нужно
беречь книги, и о том, как много людей разных профессий трудятся над созданием
книг; прочитайте книгу С. Маршака «Как печатали книгу»; Расскажите детям о
библиотеке и работе библиотекаря. Посетите, по возможности, детскую библиотеку
(ул. 40-летия Победы, дом 6), книжный магазин. Посетите театры (кукольный, ТЮЗ,
камерный)
Задание 2: Упражнение «Один - много»:
Книга – книги – много книг,
Сказка – сказки – много сказок,
Книжная полка – книжные
полки,
Колобок – много колобков,
Козлята – много козлят…
Задание 3: Упражнение «Посчитай»:
1 книга – 2 книги – 3 книги
– 4 книги – 5 книг;
1 сказка – 2 сказки –…
1 рассказ – 2 рассказа –…
1 автор – 2 автора – …
Задание 4. Упражнение «Подбери признак»:
Сказка (какая?) – веселая, любимая, интересная, волшебная,
добрая …
Буратино (какой?) – деревянный, живой, добрый, сказочный ...
Книга -…; герой -…;
персонаж -…; страница -….
Задание 5. Упражнение «Разрезные картинки»: картинки
с изображением сказочных героев, сюжета сказки – разрезанные на 6-7 частей по
горизонтали и вертикали.
Задание 6. Упражнение
«Доскажи словечко» - развиваем логическое мышление (возможно
положить картинки – отгадки перед глазами и ребенок будет показывать)
Всех
на свете он добрей, Лечит
он больных зверей, И
однажды бегемота Вытащил
он из болота. Он
известен, знаменит, Это
доктор… (Айболит). Враг
людей и враг зверей. Злой
разбойник…(Бармалей). Она
легко, как по канату, Пройдёт
по тоненькой верёвочке. Она
жила в цветке когда-то. Ну,
а зовут её… (Дюймовочка). |
Любит
мёд, друзей встречает И
ворчалки сочиняет. А
ещё пыхтелки, кричалки, сопелки… Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). У
отца был мальчик странный, Симпатичный,
деревянный, И
любил папаша сына – Шалунишку…
(Буратино). И
на мачеху стирала, И
горох перебирала По
ночам при свечке. А
спала у печки. Хороша,
как солнышко. Кто
же это? (Золушка) |
Задание 7. Упражнение «Сосчитай»
- закреплять прямой и обратный счет в пределах 10
(возможно с наглядностью, числовая прямая должна быть у ребенка перед глазами).
- закреплять пересчет
предметов (в пределах 10) (возможно с указательным пальцем), считать можно любые
подручные предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий