Девиз!

«Не бойтесь делать то, что не умеете.

Помните, ковчег построил любитель – профессионалы построили Титаник»

Дэйв Берри

понедельник, 6 марта 2017 г.

С Праздником!!!

С Праздником Вас дорогие мамы и бабушки!!!

Будьте счастливы!!!

              

Родителям рекомендуется:
Желательно, чтобы это задание выполнили с ребёнком папа, дедушка или дядя.
Побеседуйте с ребенком о празднике, который приближается – 8 Марта. Уточните,кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день» (в этот день принято поздравлять всех женщин: мам, бабушек, се­стричек).
Научить ребенка словам поздравления для того, чтобы он мог сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду (всем женщинам желают быть красивыми и здо­ровыми, дарят цветы и подарки).
Расскажите ребенку о том, где и кем работает его мама и бабушка, чем она занимается, какую пользу приносит.
Предложите ребенку подготовить рисунок в подарок маме. Пусть попробует нарисовать ее портрет или букет любимых цветов. Поговорите о том, что скажет ребенок маме, вручая подарок, чего пожелает.

Задание 1. Отгадать загадки (развиваем психические процессы – внимание, память, мышление).
Эти шарики на нити                                               Край её зовут полями,
Вы примерить не хотите ль?                                 Верх украшен весь цветами.
На любые Ваши вкусы                                          Головной убор-загадка –
В маминой шкатулке…    (бусы)                          Есть у мамы нашей …
                                                                                                      (шляпка)
Цветок жёлто-золотистый,
Как цыплёночек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша нежная … (мимоза)

Задание 2. Упражнение «Подбери признак» (упражняем в подборе  и согласовании прилагательных к существительному):
Мама (какая?) – любимая, красивая, стройная, добрая, умная...
Бабушка (какая?) – добрая, заботливая, старенькая….
Сестра – младшая, весёлая, быстрая…

Задание 3. Упражнение «Назови ласково» (учим образовывать существительные с помощью суффиксов).
мама – мамочка                         бабушка – бабулечка, бабуленька       
сестра – сестрёнка                     цветок - цветочек
внучка – внученька                   дочка – доченька
подруга – подружка                  подарок – подарочек                
букет – букетик

 Задание 4. Упражнение «У кого?» (упражняем в употреблении родительного падежа имен существительных с предлогом У).
У кого глаза добрые?                              Добрые глаза у бабушки.
У кого ласковые руки?                            Ласковые руки у бабушки.
У кого быстрые ноги?                              Быстрые ноги у дочки/сестры.
У кого седая голова?                                Седая голова у бабушки.
У кого длинные косы?                             Длинные косы у дочки.
У кого весёлая улыбка?                           Весёлая улыбка у подружки.

Задание 5. Дидактическая игра «Скажи наоборот» (упражняем в подборе прилагательных с противоположным значением):
Старшая – младшая                                             большая – маленькая
молодая – старая                                                сильная – слабая
весёлая – грустная                                              высокая – низкая
полная – худая                                                      добрая - злая
   


Задание 6 . Прочитайте ребенку стихотворения и предложите вы­учить любое  для мамы.

Март.                                                       Мамин день.

Еще стоят морозы,                              Всё хожу, всё думаю, смотрю:              Но весна не за горами.                        – Что ж я завтра маме подарю?          Я пушистую мимозу  
Подарил сегодня маме.                       Может куклу? 
                                                              Может быть, конфет?                                                                                           Нет!
                                                               Вот тебе, родная, в твой денёк
                                                               Аленький цветок-огонёк.
                                                                                            (Е. Благинина)



Задание 8. Составить описательный рассказ о маме по следующему плану, предварительно уточнив о том, как зовут маму, где и кем она работает, чем она занимается:
1.     Как зовут твою маму?
2.     Какая твоя мама?
3.     Где работает твоя мама?
4.     Кем мама работает?
5.     Что мама делает?
Например:
Мою маму зовут Оксана Александровна.  Моя мама любимая, добрая, заботливая, весёлая. Моя мама работает в поликлинике. Она — детский врач. Мама лечит детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий