Страницы

понедельник, 20 апреля 2020 г.

Комнатные растения

Материал для закрепления усвоенных компетенций 
по образовательной области 
"Познавательное развитие"
(20.04 - 26.04)




1. Познакомить ребенка с комнатными растениями, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель, листья, цветы и т.п.)
Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус, герань, бегония, хлорофитум, фиалка);
Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.
Сравнить кактус и алое, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений.

 2. Упражнение  «Четвертый лишний»
Хлорофитум, незабудка, кактус, герань
(Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)

3. Игра «Узнай по описанию»
Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.

4. Упражнение «Назови ласково»
Цветок – цветочек
 Бутон — … горшок — … ветка – лист — … куст — …

5. Упражнение «Один – много»
Ветка – ветки
Бутон — … горшок — … корень – ствол — … растение — …

Комментариев нет:

Отправить комментарий