Материал для закрепления усвоенных компетенций
по образовательной области
"Познавательное развитие"
(20.04 - 26.04)

1. Познакомить ребенка с комнатными растениями, рассмотреть их, обратить внимание на
их внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель,
листья, цветы и т.п.)
Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус,
герань, бегония, хлорофитум, фиалка);
Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их
поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать
ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять
внешний вид утром и вечером.
Сравнить кактус и алое, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних
особенностях этих растений.
2. Упражнение «Четвертый лишний»
Хлорофитум, незабудка, кактус, герань
(Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)
3. Игра «Узнай по описанию»
Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок
угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный
стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы».
- Кактус.
4. Упражнение «Назови ласково»
Цветок – цветочек
Бутон — … горшок — … ветка – лист —
… куст — …
5. Упражнение «Один – много»
Ветка – ветки
Бутон — … горшок — … корень – ствол — … растение — …
Комментариев нет:
Отправить комментарий