Материал для закрепления усвоенных компетенций
по образовательным областям
(познавательное развитие, речевое развитие)
(03.05- 13.05)

1. Побеседуйте с детьми о
празднике «9 мая - День Победы», рассматривание иллюстрации. Объясните ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа»,
«героический поступок», «защитник», «ветеран».
2. Упражнение «Скажи по-другому» (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
Подвиг- победа, помощь
3. Упражнение «Скажи наоборот» (учимся
подбирать антонимы).
Смелый - трусливый.
Враг - друг.
Мир - война.
Враг - друг.
Мир - война.
4. Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой - геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
Победа- победитель, побеждать
5. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает».
Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает».
6.Ознакомление с художественной литературой Л.Кассиль «Главное войско»
7. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
«День Победы»,
«Священная война».
8.Развитие мелкой моторики пальцев рук
Выложить по схеме из палочек – танк, ракета, корабль, пушка,
салют
9.Упражнение «Один – много»
Один танк - много танков, один
солдат – много солдатов, одна пушка -
много пушек, один ветеран – много ветеранов, один герой – много героев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий