Материал для закрепления усвоенных компетенций
по образовательным областям
(познавательное развитие, речевое развитие)
(19.03 - 25.03)

1. Познакомить
ребенка с комнатными растениями, рассмотреть их, обратить внимание на их
внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель, листья,
цветы и т.п.)
Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений
(кактус, фикус, герань, бегония, традесканция, хлорофитум, фиалка);
Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для
чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с
листьев пыль.
Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения,
рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение
погоды, менять внешний вид утром и вечером.
Сравнить кактус и алое, составить небольшой сравнительный
рассказ о внешних особенностях этих растений (по возможности показать ребенку
несколько видов кактусов).
2. Упражнение «Четвертый лишний»
Кактус, герань, незабудка, фикус
(Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)
3. Игра «Узнай по описанию»
Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном
растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет
мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут
расцветать цветы». - Кактус.
Комментариев нет:
Отправить комментарий