Материал для закрепления усвоенных компетенций
по образовательной области
"Познавательное развитие"
(02.03 - 08.03)

1. Побеседовать с ребенком о празднике 8 Марта,
спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день;
научить ребенка словам поздравления, которые он
должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и другим женщинам;
побеседовать с ребенком о женских профессиях
(врача, портнихи, учительницы, повара, парикмахера).
2. Игра «Подбери слова» - упражнение в подборе прилагательных к именам существительным.
Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая,
…………
Бабушка (какая?) - …, …, …, …, …
.
Сестра (какая?) - …, …, …, .., …, …
.
Тётя (какая?) - …, …, …, …, …
3. Игра «Родные слова» -
упражнение в подборе
родственных слов.
Мама – мамочка, мамуля, …, …, …
Бабушка – бабуля, …, …, …
.
Сестра – сестричка, …, …
4. Игра «Помощник» - изменение глаголов по временам.
Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл
пол.
Я стираю белье. ……….. . …………..
.
Я подметаю пол. …… . ………..
.
Я мою посуду. ………. . ………….. .
5. Игра «Чей? Чья? Чьи?» - упражнение в образовании притяжательных прилагательных.
Сумка мамы (чья?) мамина.
Телефон (чей?) …… .
Туфли (чьи?) ……
Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) …… .
Тапочки (чьи?)
6. Нарисовать портрет мамы (карандашами).
7. Составить рассказ о маме.
План рассказа:
Мою маму зовут……………
Какая она?,,,,,,,,,,,,
Что любит делать?...............
Где работает?..............
Чем увлекается?.................
Комментариев нет:
Отправить комментарий